НОВЫЙ УРОВЕНЬ

НАСТРОЙКИ И ДИАГНОСТИКИ

ДЛЯ VAG MQB / MQB2020 / MEB / MLBEvo

Поддержка огромного количества адаптеров: VAS5054, J2534 Passthrough, eNet (DoIP) и ELM327-совместимых

Бесплатная активация скрытых функций и другие возможности

Полная поддержка системы защиты SFD.

Высокоскоростные измерения при использовании интерфейсов eNet (DoIP), VAS5054 и J2534

СКОЛЬКО СТОИТ?

БЕСПЛАТНО

Создайте учетную запись и Вы получите доступ к большому количеству бесплатных активаций скрытых функций, а также Вы сможете производить диагностику, просматривать и удалять ошибки, производить измерения и многое другое. При необходимости Вы сможете приобрести нужный модуль отдельно.

ГОДОВЫЕ ПЛАНЫ

Годовые тарифные планы Light и Full включают в себя частично или полностью все* модули с большой выгодой! Вы платите стоимость тарифа один раз, а затем, через год, оплачиваете небольшую сумму за продление. В годовые тарифные планы не включена активация платных скрытых функций - по необходимости они доступны за отдельную плату или при помощи купонов.

* за исключением модуля UDS ECU Simulator

Месячный тариф

Максимум возможностей как для любителей, так и для профессионалов! Месячный тарифный план включает в себя частичный или полный набор модулей, а также активацию всех доступных в VCTool скрытых функций. Тарифный план Premium, помимо прочего включает в себя доступ к большинству платных параметрий.

БЛОГ

Обновление 1.13

В этом обновлении мы представляем новый “Сервис стоков”! Новый сервис для мгновенного запроса заводских параметрий вручную, на подключенном автомобиле, а также из резервной копии! С

Читать далее »

Обновление 1.11.0.0

В этом обновлении мы представляем новый модуль – симулятор блоков управления автомобиля на основе резервных копий – UDS ECU Simulator!

Читать далее »

VCTool – это программное обеспечение для диагностики, прошивки блоков управления, кодирования, параметрирования и активации скрытых функций на автомобилях концерна VAG, построенных на платформах MQB, MQBA0, MQBAB, MQB2020, MQB37w, MEB и MLBEvo. Для работы с программой и активации скрытых функций не требуется специальных знаний и дорогостоящего оборудования. Для подключения к автомобилю VCTool поддерживает работу с широко-распространенными адаптерами eNet (протокол DoIP), J2534 PassThrough, например Tactrix Openport, Chipsoft Lite/Mid, Scanmatik, Abritus, VAS5054a / VAS6154, VXDiag, UCDS, Hella Gutmann, Cardaq и тд, а также с адаптерами, построенными на базе микросхем ELM и STN: ELM327 USB/BT, ELS27, VGate BT, OBDLink SX/EX/MX+ и других. Для работы с VCTool требуется учетная запись. Часть инструментов и скрытых функций доступна бесплатно. Возможна как покупка модулей по-отдельности, так и работа на базе тарифных планов, которые включают в себя определенную часть функционала и активацию всех доступных скрытых функций. VCTool располагает пополняемой базой параметрий. Является единственным приложением для компьютера с подобным функционалом и поддержкой доступных адаптеров ELM / eNet.

Scroll to Top
– or –

NEW LEVEL OF

CUSTOMIZATION & DIAGNOSTICS

FOR MQB / MQB2020 / MLBEvo

Support for a huge number of interfaces: VAS5054, J2534 Passthrough and ELM327-compatible

Free one-click presets and features

Full support for working with SFD.
Instant unlocking!

Fast measurements using VAS5054 or J2534 Interfaces

PRICING

Free plan

Create an account and you will have access to many quick presets for free, as well as reading and deleting trouble codes. Without paying, you can view encodings and adaptations, read measured values without plotting, and buy modules individually, if necessary.

Annual plans

The annual Light and Full subscriptions include a partial and full set of modules with a benefit for you! You pay the cost of the plan once, and then, after a year, pay a small amount for its renewal. Paid one-click presets are not included in the tariff and are paid separately or by coupons.

Monthly plans

Maximum opportunities for professionals! Tariff plans with a monthly payment include modules, as well as all one-click presets, regardless of their cost, as well as most datasets.

BLOG

VCTool is a software for diagnostics, flashing, coding, parameterization and activation of hidden features on VAG vehicles built on the MQB, MQBA0, MQB2020, MQB37w and MLBEvo platforms. No special knowledge or expensive equipment is required to work with the program and activate hidden features. To connect to a car, VCTool supports widespread J2534 PassThrough adapters, such as Tactrix Openport, Chipsoft Lite / Mid, Skanmatik, Abritus, VAS5054a, UCDS, Hella Gutmann, Cardaq, etc., as well as adapters based on ELM and STN microchips: ELM327 USB / BT, ELS27, VGate BT, OBDLink SX / EX / MX + and others. An account is required to work with VCTool. Some of the tools and hidden features are available for free. It is possible both to purchase modules separately, and to work on the basis of subscription plans, which include a certain part of the functionality and activation of all available hidden features. VCTool has a refillable database of parameters. It is the only application for a computer with similar functionality and support for available ELM adapters.

Scroll to Top
– or –